Сценарий о рукодельницах


SlideShare Explore You

Successfully reported this slideshow.

Сценарий "Рукодельница" Материал подготовила: Филько Елена Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №...2 Цель: совершение ручной моторики и развитие специфических умений и навыков, связанных с исполнением разнообразных матери...3 ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Обучающие: • обучать детей работе на швейной машинке; • продо...4 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»: • развивать общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми...5 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ 1.Наглядние: наглядный (показ образца, способа действия) 2.Словестные: объяснения, пояснения, указания;...Аппаратное обеспечение: швейная машинка, магнитофон. Программное обеспечение: швейные иглы с игольницами, ткань, ножницы,...Реализация федеральных государственных образовательных стандартов: использованные технологии: 2. «Модель пяти пальцев»: За...ХОД I.Вводная часть Воспитатель: Ребята, я рада видеть Вас в швейной мастерской. Кира: А Саша и Настя со Светланой Анатоль...Воспитатель: Ребята, посмотрите на образцы ткани. - А какую мы ткань выберем? Ответы детей. Воспитатель: А почему вы выбра...Оборудование: швейные иглы с игольницами, ножницы, швейная машинка. Ход работы: - проложить наметочный шов на ткани; - про...Правила безопасного труда: При работе на швейной машинке: - положи ткань под лапку и опусти рычаг лапки; - держи пальцы по...III. Заключительная часть. Воспитатель: В следующую встречу Артем начнет шить на одеяло пододеяльник. - Что будет делать К...Рефлексия: Что вам больше всего понравилось? Что было трудного в работе? Что было легко? Вы довольны своей работой? Я вижу...СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Посмотрите вы на нас, мы все не бездельники. В группе есть кружок у нас, все мы рукодельники!

Upcoming SlideShare

Loading in …5

×

Like this presentation? Why not share!

  • Email
  •  
  • Be the first to like this

No Downloads

No notes for slide

  1. 1. Материал подготовила: Филько Елена Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Олененок» МО Староминский район
  2. 2. 2 Цель: совершение ручной моторики и развитие специфических умений и навыков, связанных с исполнением разнообразных материалов и инструментов Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»
  3. 3. 3 ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Обучающие: • обучать детей работе на швейной машинке; • продолжать учить детей приемам ручного шва. Образовательные: • закреплять правила безопасного труда при работе со швейными принадлежностями и ножницами; Развивающие: • развивать творческие способности и их практическое применение; • развивать у детей желание трудиться, доводить задуманное до конца. Воспитательные: • воспитывать бережное и аккуратное отношение к швейным принадлежностям; • воспитывать любовь к рукоделию, усидчивость, аккуратность
  4. 4. 4 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»: • развивать общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; • воспитывать положительные нравственные качества: терпение, старательность, взаимопомощь
  5. 5. 5 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ 1.Наглядние: наглядный (показ образца, способа действия) 2.Словестные: объяснения, пояснения, указания; вопросы к детям в поисках ответа; словесная инструкция. 3.Практические: Практические методы обучения используют для познания действительности, формирования навыков сценарий и умений, углубления знаний. Во время их применения используются следующие приемы: планирование выполнения задания, постановка задания, оперативное стимулирование, контроль и регулирование, анализ результатов, определение причин недостатков. Практические методы обучения невозможно использовать без других, в частности наглядных и словесных, методов обучения. Практические методы обучения бывают следующими: метод упражнений, метод лабораторных работ, метод практических работ, метод игры. Выполнения работы. Анализ результатов.
  6. 6. Аппаратное обеспечение: швейная машинка, магнитофон. Программное обеспечение: швейные иглы с игольницами, ткань, ножницы, плакат с правилами безопасного труда, фартуки, косыночки для девочек, музыкальная аудиозапись.
  7. 7. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов: использованные технологии: 2. «Модель пяти пальцев»: Задумка: простынка для кроваток. Материал: ткань. Оборудование: швейные иглы с игольницами, нитки, ножницы, швейная машинка. Ход работы: - проложить наметочный шов на ткани; - прострочить на швейной машинке; - удалить наметочный шов из ткани; - прогладить простынку утюгом. Результат: простынка. 1. Технология проблемного обучения
  8. 8. ХОД I.Вводная часть Воспитатель: Ребята, я рада видеть Вас в швейной мастерской. Кира: А Саша и Настя со Светланой Анатольевной пошли вязать крючком. Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад привезли новые кроватки для кукол. Но, что – то не хватает. Ответы детей. Воспитатель: Что же нам делать? Ответы детей. Воспитатель: Как вы думаете, с чего мы начнем работу?
  9. 9. Воспитатель: Ребята, посмотрите на образцы ткани. - А какую мы ткань выберем? Ответы детей. Воспитатель: А почему вы выбрали такую ткань? Ответы детей. Воспитатель: А почему вы не выбрали такую ткань? Ответы детей. Воспитатель: Эта ткань называется ситец. А делается она из хлопка. - Посмотрите на картинку. Это хлопковое растение. На нем растут плоды, которые назы- ваются «коробочки». В этих «коробочках» и соз- ревает хлопок. Когда «коробочка» лопнет из нее появляется пушистое, белое волокно. - На что оно похоже? Дети : На вату Воспитатель: Пощупайте вату. Что вы можете о ней сказать? Ответы детей. II. Основная часть. - Но прежде чем шить, давайте поработаем с уже знакомой нам ладошкой, с нашими «пятью пальцами». «Модель пяти пальцев»: Задумка: простынка для кроваток. Материал: ткань, нитки для шитья
  10. 10. Оборудование: швейные иглы с игольницами, ножницы, швейная машинка. Ход работы: - проложить наметочный шов на ткани; - прострочить на швейной машинке; - удалить наметочный шов из ткани; - прогладить простынку утюгом. Результат: простынка для кукольной кроватки. Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, что мы должны повторить? Дети: Правила безопасного труда. Воспитатель: Поэтому и ткань получается мягкой, хорошо впитывает влагу, пропускает воздух. И из этой ткани шьют постельное белье. - А теперь к этой ткани подберите нитки. - А почему такие вы нитки выбрали?
  11. 11. Правила безопасного труда: При работе на швейной машинке: - положи ткань под лапку и опусти рычаг лапки; - держи пальцы подальше от швейной иглы; - не тяни ткань во время шитья; - по окончании шитья подними рычаг лапки; - отрежь ножницами нитки. При работе с утюгом: - нагретый утюг ставь вертикально; - не проверяй утюг пальцами; - не оставляй включенным утюг без присмотра. При работе с иголкой: - храни иголку в игольнице; - не отвлекайся во время работы с иглой; - не оставляй иглу без нитки; - не втыкай иглу в одежду. При работе с ножницами: - не клади ножницы на край стола; - передавай ножницы кольцами вперед; - при работе следи за пальцами левой руки; - не держи ножницы концами вверх; - не оставляй ножницы в открытом виде.
  12. 12. III. Заключительная часть. Воспитатель: В следующую встречу Артем начнет шить на одеяло пододеяльник. - Что будет делать Кира? Кира: Удалять наметочный шов из ткани. Воспитатель: Что будет шить Никита? Никита: Заканчивать шить простынку наметочным швом. Воспитатель: А что будет шить София? София: Шить на швейной машинке. Воспитатель: Ребята, давайте, посмотрим на «ладошку». И сравним – совпал ли результат с задумкой. - Какая задумка? Дети: Простынка. Воспитатель: Скажите, какой у нас результат? Дети: Мы сшили простынку? Воспитатель: А результат совпал с задумкой? Дети: Да.
  13. 13. Рефлексия: Что вам больше всего понравилось? Что было трудного в работе? Что было легко? Вы довольны своей работой? Я вижу, что вы довольны, ведь всё что сделано своими руками, приносит радость.
  14. 14. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Посмотрите вы на нас, мы все не бездельники. В группе есть кружок у нас, все мы рукодельники!
Recommended
  • Communication in the 21st Century Classroom

    Communication in the 21st Century Classroom

    Online Course - LinkedIn Learning

  • Learning Study Skills

    Learning Study Skills

    Online Course - LinkedIn Learning

  • PowerPoint: Using Photos and Video Effectively for Great Presentations
  • презентация панели миниатюр

    preemstvennost

  • книга по подготовке 8 кл к огэ на основе сполтайт

    preemstvennost

  • Презентация Обучение чтению и письму детей с ОНР с опорой на кинестезии

    preemstvennost

  • Презентация Сефералиевой Р.Д.

    preemstvennost

  • Презентация Свиридовой В.В.

    preemstvennost

  • Презентация Обучение чтению и письму детей с ОНР с опорой на кинестезии

    preemstvennost

  • Презентация Подкатиловой В.Г.

    preemstvennost

LinkedIn Corporation © 2018

×

Public clipboards featuring this slide

No public clipboards found for this slide

Select another clipboard

×

Looks like you’ve clipped this slide to already.

Create a clipboard

You just clipped your first slide!

Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later. Now customize the name of a clipboard to store your clips.

Name

Description

Visibility

Others can see my Clipboard


Источник: https://www.slideshare.net/preemstvennost/ss-70809832



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Стихи про рукодельниц и рукоделие Записи в рубрике Стихи Я родилась в понедельник стих


Сценарий о рукодельницах Сценарий театрализованной конкурсной программы Секрет
Сценарий о рукодельницах Сценарий праздника Рукодельница Ю.Б.Повстенко - МАОУ ДО
Сценарий о рукодельницах Сценарий праздника День рукоделия - Социальная сеть
Сценарий о рукодельницах Сценарий конкурса Рукодельница - 2016 - Инфоурок
Сценарий о рукодельницах Сценарий на тему Рукодельница - Инфоурок
Сценарий о рукодельницах Сценарий Рукодельница - SlideShare
Account Suspended Twinkle twinkle little star - слушать Аудио Уроки Английского Даром Веселые детские сценки. - Детские, для детей - Сценки - к празднику Встреча выпускников - Накопилочка идей для праздников и вечеринок Добрый вечер » Поздравления, Пожелания, Тосты, Стихи Конкурсы на день рождения ребенка дома, игры на день рождения


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ