Сценарий детский сад с матрешками


Надежда Билентьева
Педагогический анализ физкультурного занятия  

Педагогический анализ физкультурного занятия

 

 

Группа

Количество детей

Присутствовало на занятии

Дата проведения

 

№        

1 Программные задачи:

-воспитательные:  умственные, нравственные, эстетические, трудовые. Развитие интереса к физкультуре (наличие специальных ситуаций, активизирующих мышление, выбор способа поведения, эстетическая обстановка, положительный эмоциональный тонус детей)        

-оздоровительные:формирование систем и функций организма, укрепление здоровья (оптимальность физической нагрузки, двигательной активности, наличие закаливающих факторов,      

-образовательные: формирование двигательных умений. (усвоение задач всеми детьми)      

  Типы:  

- сценарий с преобладанием новых  физических упражнений (новые ОУ, одно ОД, ПИ)

- все упражнения знакомые детям (новые: ОД,  ОУ, ПИ)

- упражнения смешанного характера

(дети овладели упражнениями в целом, усвоили содержание и  правила игры,  владеют движениями, индивидуальная оценка умений ребёнка)      

  Форма проведения:

- учебно – тренировочное (в основных видах движения, общие развивающие упражнения, подвижные игры)

-тематическое

-игровое

-сюжетное

-комплексное

-на воздухе

-контрольно-учётное (сдача физкультурных норм на время)

- ритмическая гимнастика (состоящая из танцевальных движений)

- соревнования (эстафеты 2-х команд)

- самостоятельные (предлагается вид движения, даётся определённое время и он самостоятельно тренируется, после чего инструктор проверяет результат)

- занятия серии «Здоровья» (детям даются представления о строении своего тела, назначении органов, прививаются элементарные навыки по уходу за собой)      

2 Время начала занятия:

Вводная часть:

-Подготовка организма к нагрузке: интерес к занятию, целесообразность движений, разнообразие по построению, направлению, темпу, способу выполнения, нагрузки. (разные виды Х, Б,  строевые упражнения, на ориентировку в пространстве ОУ, ОД, ПИ, Х, малоподвижная игра)

- вызван интерес к занятию

-организм подготовлен к нагрузке      

Основная часть: ОРУ

-Используемый материал, ритмическое сопровождение: счёт, бубен, музыкальное сопровождение,  запись.

-показ: воспитателем, ребёнком, смешанный.   

- равномерность распределения физической нагрузки на все группы мышц,

-использование разных исходных положений

-контроль за правильным дыханием

- динамичность физических упражнений, темп, нагрузка      

ОВД.

- используемые методы и приёмы обучения, их соответствие   этапам обучения. Оценка, чёткое, краткое обращение к детям. Эмоциональное состояние детей, создать условия для проявления  творческих возможностей детей.      

  Заключительная часть:

- дыхательные упражнения, игры (малой подвижности)

решён комплекс выдвинутых задач

- снята нагрузка

-восстановлена нагрузка      

3 Оценка двигательной активности  детей на занятии:

-общая плотность

- моторная плотность      

7 Общая оценка занятия      

8 Соответствие нагрузки      

 

Общие рекомендации:

 

1. Занятие построено в соответствии с задачами на данный период, основными физиологическими  

   принципами и уровнем подготовленности   детей.

 

2. Инструктор использовал разнообразные методические приёмы и способы организации детей для

    выполнения  упражнений с целью  увеличения их двигательной активности (фронтальный,

    поточный, групповой). Чёткость, краткость речи инструктора 

 

3. Прослеживалась  последовательность  при обучении детей движениям, подбор и сочетание нового

   материала с повторением и закреплением  усвоенного, распределение физической нагрузки на

    детский организм на протяжении всего занятия. Многократное повторение упражнений.

 

4. Развитие у детей физических и нравственно-волевых качеств личности. Привлечения  детей к

    оценке, самооценке, самостоятельный выбор детьми способ выполнения действий. Использование

   на занятии сравнений, анализа, вопросов, создание поисковых заданий.

 

5. Эффективное использование разнообразного спортивного инвентаря, музыкального

    сопровождения, повышающих эмоциональное состояние и активность детей при выполнение

     упражнений.

 

6. Активизация мыслительной деятельности детей осуществлялась с помощью названий упражнений

   и проговаривания действий, использования специальных упражнений на ориентировку в

   пространстве,

 

7. Нравственное и трудовое  воспитание детей осуществлялось через использование ситуаций

  возникающих в ходе занятия (где дети проявляли смелость, находчивость, оказывали помощь

  товарищу, проявляли выдержку и честность). Привлечены дети были в расстановке оборудования

 

8. В качестве эстетического воспитания  можно отметить: внешний вид детей. Инструктора, воспитателя. Эстетика оборудования, использование музыкального сопровождения.  


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/pedagogicheskii-analiz-fizkulturnogo-zanjatija.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Вотчина Деда Мороза в Видео свадеб. конкурс шляпа


Сценарий детский сад с матрешками Гениальные смс сообщения, для поднятия пятничного настроения!
Сценарий детский сад с матрешками Главная ГАУЗ РКПЦ МЗ РБ, Центр психотерапии Уфа
Сценарий детский сад с матрешками Добрые СМС sms для поднятия настроения
Сценарий детский сад с матрешками Евреи и секс
Сценарий детский сад с матрешками Коллекция Л Старое Радио
Сценарий детский сад с матрешками Конкурс! БЕСПЛАТНО маникюргель-лак. Успей выиграть Форум
Лучшие стихи на День учителя 2017: короткие, смешные и ОТЦАМ -КОЗЛАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ ( мне ооочень понравилось!) Пионеры на свадьбе. Сценарий сбора подарков Поздравления на День учителя 2018 в прозе - Поздравок Прикольные стихи о женской дружбе - О дружбе - Стихи - Красивые стихи Свадебная аптечка, или 13 лекарств, которые стоит иметь с собой на свадьбе Сценарий на Новый год 2018 год Собаки для семьи с детьми Сценарий праздника осени в детском саду